Категории

Наша «Программа лояльности» это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж уже существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг .Типичным примером программы лояльности компании является предоставление скидки, в том числе и по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Для предоставления такого сервиса как правило, заполняется анкета , в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах. Так же клиент имеет возможность в своём «Личном кабинете» управлять своими заказами , прослеживать кредитную историю , историю заказов , контролировать состояние заказа , так же оставлять свои пожелания о будущих покупках или о товаре который клиент не нашёл у В свою очередь компания анализирует данные о покупках, совершаемых клиентом, для выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его.

Регистрация